Гарантия
ГАРАНТИЯ на ремонт рулевой рейки | - 1 год | |
ГАРАНТИЯ на новые Насосы ГУР | - 6 месяцев | |
ГАРАНТИЯ на ремонт Насосов ГУР | - 3 месяца |
Мастерская не несет ответственности по гарантийным обязательствам в случае неправильной эксплуатации, механических повреждений рабочих узлов и агрегатов, а также при установке узлов и агрегатов вне сервисных центров.
Гарантия распространяется только на замененные детали!
Все претензии по работе насосов гур, рулевых реек принимаются только с актом-заключением станции технического обслуживания автомобилей, в том числе копией заказ-наряда и лицензии – обязательны, о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности остальных систем рулевого управления. В случае разборки гарантийного агрегата заказчиком или третьими лицами гарантия аннулируется.
Гарантия не распространяется:
- на стук естественного износа червячного механизма или подшипников.
- в случае не прохождения услуги сход-развал с момента ремонта в течение 3 дней;
- в случае отказа от замены рекомендуемых деталей;
- на запчасти, приобретаемые клиентом в других организациях;
- на насосы гур и рулевые рейки в случае обнаружения металлической стружки в системе, залито в систему не правильное гидравлическое масло (использовалась недоброкачественное или не подходящие для данного типа системы гидравлическая жидкость), а также при обнаружении механических повреждений;
- в случае если не была произведена промывка системы (должно быть отражено в акте выполненных работ), а также, в случае если гидравлическая жидкость не была заменена;
- в случае нарушения технологии установки агрегата на автомобиль;
- в случае попытки установки механизма от одной модели на другую;
- в случае если автомобиль эксплуатировался в условиях, не предусмотренных регламентом завода изготовителя (участие в различных гоночных сериях).
Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт или обмен изделия (агрегата) в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме, по средствам электронной почты smanager@astgk.com или телефона + 7 (3452) 393-394, и организует доставку изделия (агрегата) в сервисную мастерскую Продавца. своими силами и за счет собственных средств. Все расходы, связанные с транспортировкой и пересылкой изделия (агрегата) на обмен/замененного несет Покупатель.
Продавец в течение 20 дней после получения изделия (агрегата), проведя диагностику изделия (агрегата), извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте или обмене. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта или обмена, либо о сроках и стоимости проведения текущего ремонта изделия (агрегата). В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене изделия (агрегата), неисправное изделие (агрегат) не возвращается, срок гарантии не прерывается.
Порядок возврата запасных частей.
Покупатель вправе в течение 3-ех (три) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, если в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии Заказ-Наряда, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самих изделиях (агрегатах). Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
Решение об обмене товара по гарантии, принимается, только после определения причин выхода из строя изделия (агрегата), специалистами сервисных мастерских Компании «Ремонт-Реек Тюмень». Мастерская не несет ответственности за понесенные заказчиком материальные издержки в результате снятия-установки агрегата или эвакуации автомобиля.